Поиск
СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00

Iveco Daily 70C15 эвакуатор с КМУ и сдвижной платформой

Цена по запросу
Узнать стоимость
Год выпуска 2021, новый
Двигатель, л.с. Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность 4582 кг.
КПП Механическая / 6+1
Колесная база 4750 мм
Корпоративные скидки

Технические характеристики

Кабина

  • Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в 3-х направлениях с ремнем безопасности и подголовником
  • Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями и подголовниками
  • Обивка сидений из ткани
  • Внутренняя обивка задней стенки кабины.

Шины

  • Шины 225/75R16 ON ROAD  

Двигатель

  • F1CFL411J*M
  • Тип двигателя Дизельный с турбо наддувом и интеркулером
  • Мощность двигателя 107 кВт (146 л.с.)
  • Экологический стандарт Euro 5
  • Максимальный крутящий момент 350 Нм при 3000-3500 об./мин.
  • Расположение и число цилиндров Рядное, 4
  • Рабочий объем  2 998 см3 

Сцепление

  • Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический, педальный. Внешний диаметр: 9,25”

Коробка передач

  • Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • Возможность установки блока отбора мощности.

Подвеска

  • Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничителями, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.  

Рулевое управление

  • Гидравлический усилитель

Тормозная система

  • Дисковые тормоза на передней и задней осях

Системы

  • ESP9 (ABS, ASR, EBD, ESP)

Топливный бак 

  • Топливный бак на 100 л., запираемый на ключ.

Технические характеристики КМУ

КМУ

Amco-Veba 811Т-2S

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

1670

Максимальный вылет, м

6,00

Минимальный вылет, м

2,55

Грузоподъемность на минимальном вылете, кг

4060

Грузовой момент, т*м

10,3

Описание: 811T_2s

Особенности КМУ

Центральное расположение колонны, способствующее лучшему распределению нагрузки по сторонам автомобиля

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.556
  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
  • ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2500-5350КГ.
  • ШИНЫ 225/75R16
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
  • МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
  • ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
  • ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
  • ПОДЛОКОТНИК
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
  • ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ (РЕГ.В 3-Х НАПР.)
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
  • ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
  • СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
  • ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
  • ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ.РЕМНЯМИ
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 100Л.
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ФИЛЬТР DPF
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
  • АКБ 110 А/Ч
  • ESP 9
  • РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
  • ЗАДНИЙ БАМПЕР
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
  • АПТЕЧКА
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси IVECO 70C15
Обозначение 1046J3
База автомобиля, мм 4750
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4400
Полная масса автомобиля, кг     7000
Масса перевозимого груза, кг 2450
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина 5260
- ширина 2210

Угол заезда платформы, град

10

Тяговое усилие лебедки, т

4,5

Длина троса, м

20

Тип лебедки

Гидравлическая, профессиональная (Come Up)
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне.  Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле. Легкость перемещения кронштейна лебедки обусловлена наличием на его поверхности антифрикционных накладок. Кронштейн оснащен штырьковым фиксатором, что предотвращает самопроизвольное перемещение и надежную фиксацию.

Платформа сдвижная (пандус)

Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Сварка каркаса проходит в два этапа. На первом этапе каркас полностью собирается, проваривается с верхней стороны, на втором, платформа переворачивается и проваривается с нижней стороны, образуя таким образом прочную и надежную конструкцию. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработке, что обеспечивает чистоту свариваемых поверхностей, таким образом, получается надежное и крепкое сварочное соединения способное прослужить многие годы.
Конструкция хвостовой части платформы обеспечивает минимальный угол заезда при погрузке эвакуируемого автомобиля.
На всех этапах изготовления каркаса проводится контроль качества сварных соединений. Более ответственные сварные узлы проходят ультразвуковую дефектоскопию сварных швов.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, антикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Underbody Protection). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.

Крепление платформы к раме шасси

Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Крепежные щеки привариваются к нарамнику, что обеспечивает прочность и надежность конструкции. Щеки изготавливаются из высокопрочной стали для сварных конструкций. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. Класс прочности  используемых болтов не ниже 10,9.

Основание платформы

Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Профильная труба закупается у лучших отечественных и мировых производителей. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение , что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка  - унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случаи эвакуации автомобиля из кювета. Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм., что обеспечивает повышенную прочность настила,  следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх, что значительно облегчает перемещение оператора по платформе особенно зимой. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение   не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов.
 

Надрамники

Конструкция  сдвижной платформы включает в себя два надрамника подвижный и неподвижный. Надрамники представляют собой рамную конструкцию, изготовленную из профильной трубы. Профиль трубы выбран таким образом, чтобы обеспечить минимальную высоту погрузки на эвакуатор.
В шарнирных соединениях надрамников  встроены пресмасленки позволяющие своевременно проводить техническое обслуживание трущихся узлов.
На направляющих платформы подвижного надрамника, по всей длине установлены антифрикционные пластины, снижающие коэффициент трения, и соответственно механический износ рабочих поверхностей платформы, при ее складывании в транспортное положение.

Переднее ограждение

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее водителя при аварийном смещении груза вперед.

Гидрокомпоненты

Комплектующие и гидрокомпоненты в сборке гидросистеме сдвижной платформы используются итальянского производства.
Максимальное сдвижение платформы-пандуса относительно надрамников составляет 3000 мм
Максимальный угол наклона подвижного надрамника относительно неподвижного 16 градусов.
Управлением движениями платформы  и лебедкой, служит моноблочный, 3-х позиционный распределитель, защищенный  пластиковым ящиком. Ящик имеет возможность запираться, так же он предотвращает попадание грязи и атмосферных осадков на гидрораспределитель. 
Неподвижные трубопроводы изготовлены из прецизионной трубы и крепко зафиксированы на надрамнике надстройки.
Подвижные рукава высокого давления защищены пластиковой абразивостойкой спиралевидной защитой, предотвращающей разрыв рукавов, во время рабочего процесса, пластик устойчив к различным агрессивным средам, температурному воздействию и УФ-излучению.
Рукава высокого давления лебедки защищены специальным кабельканалом.
Аутригеры и цилиндры подъема оснащены гидрозамками предотвращающие  падение давления в системе при аварийной ситуации.

Защита распределителя управления платформы

В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (Lago, Италия)

Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.
Передний упор представляет собой треугольную призму, опирающуюся на платформу. Фиксация колесного упора осуществляется в отверстиях просечного листа.
Просечной настил платформы позволяет устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

Упоры колесные, шт

2

Ремни с натяжным устройством, шт

4

Фара освещения платформы, шт.

1(NordicLight, Финляндия)
Используется фара рабочего света производства Nordic Light (Финляндия) устанавливаемая на переднее ограждение (по желанию заказчика возможна установка двух фар). Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») 

Траверса

Складная сертифицированная с гидравлическим балансиром для выравнивания центра тяжести а/м и ротатором. Оснащена резиновыми буферами для защиты ЛКП платформы.

Грузоподъемность 3500 кг.

Траверса изготовлена с применением профильных труб и листового проката произведенного из финской стали. При изготовлении листовых элементов используется установка плазменной резки. Сварка элементов конструкции производится с использование  низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей.

Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузоразгрузочных работах в составе крана манипулятора. Изделие имеет шесть крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза.
В конструкции траверсы имеется гидробалансир, позволяющий оптимально позиционировать груз с несимметричным расположением центра тяжести, за счет чего исключать перевешивание груза на одну сторону при подъеме.

В устройство балансира входит гидроцилиндр, изготовленный группой российских компаний «ГИДРОФОРС».  Высокая культура производства на современном итальянском оборудовании, использование комплектующих и уплотнительных систем ведущих европейских производителей, многолетний опыт производства, квалификация специалистов, внедрение новых технологических решений позволяет гарантировать высокое качество продукции.

Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его передвижением.

Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза.

Ротатор изготовлен на латвийском предприятии «Baltrotors». Компания «Baltrotors» специализируется на производстве ротаторов, продукция компании разрабатывается для работы в тяжелых условиях и работы с максимальной эффективностью при минимальном обслуживании. Многолетний опыт компании гарантирует качество выпускаемой продукции.

Соединении ротатора с траверсой осуществляется при помощи фланцевого соединение, данный вид соединения позволяет уменьшить расстояние между крюком крана и траверсой, это преимущество позволяет сократить габаритную высоту при эвакуации автомобиля.

Для быстрого демонтажа траверсы при отсоединения РВД, траверса оснащена быстросъемными соединениями

РВД траверсы изготовлены с использованием итальянских комплектующих на европейском оборудовании.

Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. Механизма позволяет уменьшить габариты траверсы и компактно её разместить на платформе. Оси и фиксирующие элементы подвергаются оцинковыванию.

Механизм складывания может оснащаться как автоматическими фиксаторами, так и ручными, по выбору клиента.

Каждая траверса перед отгрузкой клиенту проходит комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность:   3,5 т
  • Рабочая температура -35 *С - +40 *С
  • Масса 150 кг

Колесные захваты со стропами, 4 шт.

Колесные захваты изготовлены из трубы круглого сечения произведенной из конструкционной легированной стали. Сварка элементов конструкции производится с использование  низколегированной проволоки для сварки высокопрочных сталей.
Колесные захваты предназначены для обхвата колеса автомобиля и последующей его погрузки на платформу эвакуатора. Изделие имеет подвижный упор позволяющий, в зависимости от размера колеса поднимаемого автомобиля, выбрать оптимальное положение захвата на колесе. Конструкция упора снабжена резиновым буфером, исключающим поверхностную деформацию диска колеса. Материал буфера обладает высокими демпфирующими свойствами.

Также лапы захвата снабжены страховочной цепью, не позволяющей разъезжаться лапам при подъеме автомобиля. В составе цепи входят карабины, позволяющие быстро демонтировать захват с колеса при завершении погрузоразгрузочных работ.
Обхват лап позволяет поднимать машины с шириной колес до 275 мм и диаметром диска до 19”. Шарнирное соединение лап позволяет компактно сложить их и разместить в ящике.
Каждый захват проходит операцию оцинковки и покраски, обеспечивая тем самым высоки срок эксплуатации.

Перед сдачей в эксплуатацию захват проходят комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность: 0,875 т
  • Рабочая температура -35 *С - +40 *С
  • Масса 18,5 кг   

Инструментальный ящик, 1 шт.

Боковая защита

Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН

Прочее оборудование

Пластиковые крылья, брызговики.
Боковые влагозащищенные габаритные огни.
Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
Коробка отбора мощности и насос (OMFB, пр-во Италия)

АНАЛОГИ Iveco Daily 70C15 эвакуатор с КМУ и сдвижной платформой

Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 4750 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Под заказ / Новая / 2021

Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 4750 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Под заказ / Новая / 2021

Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 4582 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Под заказ / Новая / 2021

Модельный ряд ивеко

П. масса 7.9Т
Г/П 5.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 18.0Т
Г/П 12.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 44.0Т
Г/П 18.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 41.0Т
Г/П 28.0Т
от по запросу
Подробнее
по запросу
Подробнее