Поиск
СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ IVECO DAILY УЖЕ В РОССИИ!
Новое поколение линейки IVECO Daily – это воплощение всех преимуществ предыдущих разработок и самых передовых технических возможностей доступных на сегодняшний день.

Фургоны и шасси IVECO Daily – это мощные, универсальные и высокопроизводительные автомобили с экологически «чистыми» двигателями стандарта Евро 6. Турбина с изменяемой геометрией и электронное управление позволяют достичь максимальной эффективности с высокой топливной экономичностью, гарантируя исключительную сверхэкологичность. Снижение расхода топлива поддерживается во всех элементах мотора, в том числе и функцией интеллектуальной зарядки генератора.

Новые IVECO Daily разумны не только по части расхода топлива, но и экономичны в эксплуатации. Вместимость поддона картера в новых версиях увеличена на 28 %, что позволяет снизить до 3-х % расходы на техническое обслуживание при городских перевозках и не нужно в процессе эксплуатации доливать масло.

На новых моделях IVECO Daily доступны уникальные функции для малотоннажных коммерческих автомобилей полной массой до 7,2 т. способные существенно облегчить процесс вождения, снижая уровень потенциально возможных дорожных происшествий: системы AEBS и City Brake Pro; адаптивный круиз-контроль; ассистент движения в пробке Queue assist.

Специально разработанные для опциональных систем и функций новых Daily (функция Start&Stop, система контроля давления в шинах, система помощи при спуске и движения вверх по неровной поверхности грунтовых дорог) шины Michelin «Agilis 3» с крайне низким сопротивлением качению существенно облегчают ежедневную эксплуатацию и поддерживают общую концепцию на снижение топливных расходов.

Широкий модельный ряд, выбор комплектации и набор полезных опций, возможность изменения конфигурации настроек в зависимости от выполняемых задач для перевозки и комфорта водителя – всё в новой линейке IVECO Dailyразработано с учетом современных потребностей бизнеса и транспортных компаний по всему миру. Каждый найдёт свой IVECO Daily!
Широкий спектр возможностей
Цельнометаллический фургон
Объем грузового отсека от 9 куб.м. до 19,6 куб.м. Грузоподъемность до 5 тонн.
Шасси под надстройку
Длина грузового отсека от 3 м. до 6,3 м. Грузоподъемность до 5 тонн.
На природном газе
Экономичный и надежный двигатель 3л. (136 л.с.), работающий на метане (КПГ).
Технические особенности
Рамная конструкция
Рамное исполнение, созданное по канонам грузовых автомобилей - даёт уникальную возможность грузоподъемности в легкой гамме - лучшие показатели грузоподъемности в легкой гамме!
Двигатель
Стандарт Евро 6! Максимальная мощность 210 л.с. с двигателем рабочим объемом 3,0 литра. Турбонагнетатель с электронной регулировкой геометрии турбины.
КПП
КПП Hi-Matic: 8 передач; адаптивный алгоритм переключения менее, чем за 200 миллисекунд.
Рамная конструкция
Рама шасси изготовлена из балок С - образного сечения (стандартно для грузовых автомобилей), отличается высокой жесткостью и облегчает последующую установку кузова благодаря плоской верхней поверхности рамы.

Еще одним преимуществом С-образного сечения балок является возможность прокладки всех проводов и труб внутри балок, тем самым избегая соприкосновения с внешними элементами и облегчая прокладку проводов.

Рама на цельнометаллическом фургоне выполнена аналогично, что позволяет обеспечить высокую грузоподъемность. Самую большую в классе при высоте фургона 2,10 м, длине грузового отсека 5,125 м с внутренним объемом 19,6 м3!

Двигатель
Новая линейка двигателей F1A мощностью 136 л.с. и F1C мощностью 160/180/210 л.с. для различных вариаций моделей IVECO Daily способна обеспечить максимальную эффективность перевозки грузов и соответствует всем современным требованиям, например, соответствуют стандарту EURO 6 по уровню вредных выбросов в атмосферу.

Во всех модификациях двигателей нового поколения IVECO Daily используются турбины с ускоренным обеспечением наддува даже при низкой частоте вращения коленчатого вала, обеспечивающие снижения расхода топлива 1,5%.

Бак мочевины новой формы установлен под кабиной, вместимостью 20 листов с расходом реагентов ≈ 3 литра на каждые 100 литров дизельного топлива. При необходимости опционально возможна установка бака под полом кабины или на правой стороне рамы шасси.
Коробка передач
Новая линейка машин IVECO Daily существует в вариациях как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Уникальная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic от IVECO способна обеспечить максимальный комфорт и безопасность в своей гамме технически допустимой массой до 7,2 тонн за счет адаптивного алгоритма переключения менее, чем за 200 миллисекунд.

Коробка передач Hi-Matic агрегатируется со всеми двигателями, кроме F1C мощностью 160 л.с.
Система Start&Stop
Система Start&Stop одна из самых современных функций, позволяющих существенно сократить расход топлива и уберечь экоситему города.

Система Start&Stop автоматически выключает двигатель при остановке, а затем вновь запускает его, чтобы сократить время работы на холостом ходу, тем самым снизить расход топлива и вредные выбросы. Систему можно включить/выключить кнопкой на панели приборов.

В случае перевозки охлажденных продуктов питания, существует специальная функция, обеспечивающая приоритет контроля температуры в грузовом отсеке над работой системы Start&Stop, предотвращающая отключение рефрижератора.
Внешний вид
Практичность
Новый дизайн решетки радиатора и трехсоставной передний бампер. Только в 10 % случаях требуется замена бампера целиком. Трехсоставная конструкция бампера позволяет заменить одну из частей, значительно снизить затраты на ремонт и общую стоимость владения.
Светодионая оптика
Светодиодные фары и указатели поворота, встроенные в основную фару, идут в комбинации со светодиодными противотуманными фарами, верхними и боковыми габаритными огнями (опция).
Отделка пластиком по всему периметру нижней части защитит Ваш автомобиль от механических повреждений, а также грязи и пагубных коррозийных последствий после воздействия реагента, и прочих солей на дорогах. Актуально для всех крупных городов нашей страны.
Интерьер
Обновленный дизайн передней панели: современный функционал, эргономичное размещение кнопок и рычагов.
Комфортное пространство кабины для водителя и полное ощущение управления легковым автомобилем!
  • Дисплей приборной панели высокого разрешения диагональю 3,5 дюйма (7 страниц меню, настройка с помощью переключателей на рулевом колесе)
  • Новый цифровой указатель уровня топлива в баке
  • Новый цифровой указатель температуры охлаждающей жидкости
  • Диаметр рулевого колеса уменьшен (с 394 мм до 380 мм), также ему придана форма эллипса для более эргономичного положения рук во время движения.
  • Управление сервисными функциями автомобиля осуществляется с помощью 20 встроенных переключателей.
  • Регулируемая рулевая колонка Версия из пенополиуретана в стандартной комплектации или по желанию с обивкой из кожи (опция 2443).
Уникальные опции
Система автоматического торможения перед препятствием AEBS + City Brake Pro: предотвращение столкновений на скорости до 50 км/ч.

Ассистент движения в пробке Queue Assist: автоматическое управление скоростью движения в плотном потоке машин за впереди идущим транспортом вплоть до полной остановки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC): помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически регулируя скорость движения.

Система контроля курсовой устойчивости при боковом ветре Crosswind Assist: обеспечивает идеальную курсовую устойчивость грузового автомобиля при порывах бокового ветра.

Система помощи при спуске Hill descent Control (HDC): поддержание постоянной скорости движения на всем протяжении спуска (опция на заднеприводных моделях).

Электронная имитация блокировки дифференциала Traction Plus: уникальная опция на заднеприводных моделях, исключающая проблемы с движением на скользких покрытиях, при этом включается тормозной механизм проскальзывающего колеса и крутящий момент передается на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS): датчики, установленные на каждом колесе, передают данные о давлении воздуха внутри шин посредством радиосигнала. Система предлагается для автомобилей как с одинарными, так и со сдвоенными колесами.

Стояночный тормоз с электроприводом (EPB): повышает уровень комфорта за счет эффективности и увеличения пространства в кабине, а также экономит время водителя, например, при ежедневной доставке мелкогабаритных потребительских товаров большому числу получателей в режиме большого города.

Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний.

Система автоматического управления стеклоочистителем и фарами.

Информационно-развлекательная система HI-CONNECT и HI-CONNECT + НАВИГАТОР с видеокамерой заднего вида и дистанционной диагностикой при возникновении проблем в пути.

IVECO Daily Blue Power
IVECO Daily CNG — это чистые и тихие автомобили с сохранением всех преимуществ мощности, скорости и грузоподъемности, что и дизельные версии, с целым рядом преимуществ по сравнению с дизелем:

  • Снижение уровня шума
  • Сниженные затраты на топливо
  • Доступ в запретные для транспорта с ДВС зоны
  • Меньше ограничений по использованию

Основные характеристики

Двигатель: F1C 3,0 л 136 л. с.

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач / 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Полная масса, тонн

  • 3,5 т → 35S, 35C
  • 5 т → 50C
  • 6 / 6,5 т → 60C / 65C
  • 7 * / 7,2 т */** → 70C * / 72C */**

(*) только 7 / 7,2 т с однотопливным двигателем, работающем на природном газе (битопливный двигатель только для моделей грузоподъемностью до 6,5 тонн)

(**) только 7,2 т для грузовиков

Версии:

  • Фургон
  • Грузовое шасси, стандартная кабина
  • Грузовое шасси, кабина с двумя рядами сидений

Модельный ряд IVECO Daily CNG Фургоны
3,5–6,5 т Битопливный двигатель

3,5–7,0 т Однотопливный двигатель

Модельный ряд IVECO Daily CNG Грузовые шасси

3,5–6,5 т Битопливный двигатель

3,5–7,0 т кабина с двумя рядами сидений, однотопливный двигатель

3,5–7,2 т стандартная кабина, однотопливный двигатель

Две конфигурации
  • На природном газе с дополнительным резервным баком для бензина →N версия (недоступен для моделей грузоподъемностью 7 т)
  • Только на природном газе → G версия

Версия на природном газе доступна и с режимом рекуперации: автомобиль обычно эксплуатируется в режиме «метан» и только когда газ подходит к концу, он автоматически переключается в режим «бензин» (водитель не имеет доступа к настройкам).

Вместимость бензобака составляет 14 л (запас хода 60–80 км). Для некоторых условий эксплуатации бак для бензина может быть снят, в результате чего получится однотопливный Daily на природном газе.

Кроме того, двигатель обычно автоматически запускается на бензине (затем автоматически переключается в режим работы на природном газе) в следующих обстоятельствах:

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже –15 °C
  2. Каждый запуск двигателя после очередной заправки природным газом

Бак для бензина используется только в аварийном режиме (когда баллон сжиженного газа пуст)

Все баки защищены с помощью стальных листов от повреждения дорожными препятствиями или камнями.