СТАНДАРД ТРАК СЕРВИСИЗ
сервис и запчасти
ежедневно 8:00-21:00
отдел продаж авто
пн–пт 9:00-18:00

IVECO DAILY 35C14NV (CNG) фургон

Цена по запросу
Узнать стоимость
Акция начните свой бизнес без промедления

Предлагаем грузовой фургон Iveco Daily 35C14NV синего цвета. Колесная формула 4х2, двускатная ошиновка задней оси. Объем фургона - 12 куб.м. Полная масса - 3.5 Т.

Российские перевозчики все чаще выбирают машины, работающие на природном газе. Цельнометаллические фургоны IVECO Daily 35С14NV и IVECO Daily 50С14NV модели 2015 года, имеют битопливный двигатель, который может работать как на метане, так и на бензине (резервный вариант). Топливная экономичность, по сравнению с дизельной версией, составляет 20% и это не единственное его преимущество. При одинаковом пробеге затраты на метан существенно меньше, чем на дизтопливо.

Преимущества метана как топлива

Преимущества у метана в том, что он является самым дешевым моторным топливом в мире. Это единственный вид горючего, цена которого ограничена постановлением Правительства РФ №31 от 15.01.1993 г. и не может превышать 50% от стоимости низкооктанового бензина А-80. Разведанные запасы метана в России не истощатся в ближайшие 200 лет, так что серьезной альтернативы ему пока нет.

Есть и чисто практические преимущества. Так, сжатый (компримированный) природный газ не боится морозов, а температура его самовоспламенения вдвое выше, чем у бензина и ДТ. Баллоны с газом выдерживают давление, в два раза превышающее рабочее значение, а при аварийной утечке метан быстро улетучивается, поскольку он легче воздуха. Немаловажно и то, что работающий на метане мотор на 5 дБ тише дизеля аналогичной мощности, в отработавших газах отсутствуют сера, углеводороды и сажа, при этом уровень выбросов СО2 ниже, чем на двигателях стандарта «Евро-5».

IVECO DAILY CNG – ИВЕКО НА МЕТАНЕ

Бортовой компьютер IVECO DAILY CNG имеет русскоязычное меню и отображает межсервисный пробег. Стекла боковых дверей с электроприводом, а зеркала IVECO DAILY CNG дополнительно снабжены обогревом. Задние двери открываются на 180º, а для большего удобства сделана подножка. Диски колес IVECO Daily стальные, штампованные, с шинами размерностью 195/75R16С. Передняя независимая торсионная подвеска рассчитана на нагрузку в 1900 кг. Задняя подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.

Ориентировочный расчет при использовании метана

В стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 35С14NV оснащается четырьмя газовыми баллонами суммарным объемом 166 л (два по 28, один на 54 л и один на 56 л), итого максимально – 166 л., в стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 50С14NV оснащается шестью газовыми баллонами суммарным объемом 276 л (два по 28л., один на 30 л.,один на 54 л, один на 56 л. и один на 80 л.)

Все баллоны установлены под рамой и снабжены металлической защитой. При окончании метана в баллонах переход на резервный вид топлива (бензин) происходит автоматически. Дополнительный топливный бак на 14 л. бензина и обеспечивает запас хода до 70-80 км. Время заправки газовых баллонов стандартно составляет – 10 мин. Если дизельный Daily в смешанном цикле потребляет на 100 км 15 л солярки, то битопливный Daily Natural Power – 14,5 м3 метана. Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км (с объемом баллонов 276л.)

При разнице в стоимости ДТ и метана экономия при пробеге в 10 тыс. км составит 35 тыс. руб. (при цене 1 л ДТ в 44 руб. и 1 м3 метана в 15 руб.).

Разница в стоимости газового фургона от дизельного на 250-300 тыс. руб. Однако при активной эксплуатации разница отбивается в течение нескольких месяцев.

Год выпуска 2019, новый
Двигатель, л.с. метан, 136 л.с.
Объем надстройки, м3 12 куб.м
Грузоподъемность 1500 кг.
КПП Механическая / 6+1
Колесная база 3520 мм

Предлагаем грузовой фургон Iveco Daily 35C14NV синего цвета. Колесная формула 4х2, двускатная ошиновка задней оси. Объем фургона - 12 куб.м. Полная масса - 3.5 Т.

Российские перевозчики все чаще выбирают машины, работающие на природном газе. Цельнометаллические фургоны IVECO Daily 35С14NV и IVECO Daily 50С14NV модели 2015 года, имеют битопливный двигатель, который может работать как на метане, так и на бензине (резервный вариант). Топливная экономичность, по сравнению с дизельной версией, составляет 20% и это не единственное его преимущество. При одинаковом пробеге затраты на метан существенно меньше, чем на дизтопливо.

Преимущества метана как топлива

Преимущества у метана в том, что он является самым дешевым моторным топливом в мире. Это единственный вид горючего, цена которого ограничена постановлением Правительства РФ №31 от 15.01.1993 г. и не может превышать 50% от стоимости низкооктанового бензина А-80. Разведанные запасы метана в России не истощатся в ближайшие 200 лет, так что серьезной альтернативы ему пока нет.

Есть и чисто практические преимущества. Так, сжатый (компримированный) природный газ не боится морозов, а температура его самовоспламенения вдвое выше, чем у бензина и ДТ. Баллоны с газом выдерживают давление, в два раза превышающее рабочее значение, а при аварийной утечке метан быстро улетучивается, поскольку он легче воздуха. Немаловажно и то, что работающий на метане мотор на 5 дБ тише дизеля аналогичной мощности, в отработавших газах отсутствуют сера, углеводороды и сажа, при этом уровень выбросов СО2 ниже, чем на двигателях стандарта «Евро-5».

IVECO DAILY CNG – ИВЕКО НА МЕТАНЕ

Бортовой компьютер IVECO DAILY CNG имеет русскоязычное меню и отображает межсервисный пробег. Стекла боковых дверей с электроприводом, а зеркала IVECO DAILY CNG дополнительно снабжены обогревом. Задние двери открываются на 180º, а для большего удобства сделана подножка. Диски колес IVECO Daily стальные, штампованные, с шинами размерностью 195/75R16С. Передняя независимая торсионная подвеска рассчитана на нагрузку в 1900 кг. Задняя подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.

Ориентировочный расчет при использовании метана

В стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 35С14NV оснащается четырьмя газовыми баллонами суммарным объемом 166 л (два по 28, один на 54 л и один на 56 л), итого максимально – 166 л., в стандартной комплектации битопливный IVECO Daily 50С14NV оснащается шестью газовыми баллонами суммарным объемом 276 л (два по 28л., один на 30 л.,один на 54 л, один на 56 л. и один на 80 л.)

Все баллоны установлены под рамой и снабжены металлической защитой. При окончании метана в баллонах переход на резервный вид топлива (бензин) происходит автоматически. Дополнительный топливный бак на 14 л. бензина и обеспечивает запас хода до 70-80 км. Время заправки газовых баллонов стандартно составляет – 10 мин. Если дизельный Daily в смешанном цикле потребляет на 100 км 15 л солярки, то битопливный Daily Natural Power – 14,5 м3 метана. Запас хода в режиме город/трасса достигает 450 км (с объемом баллонов 276л.)

При разнице в стоимости ДТ и метана экономия при пробеге в 10 тыс. км составит 35 тыс. руб. (при цене 1 л ДТ в 44 руб. и 1 м3 метана в 15 руб.).

Разница в стоимости газового фургона от дизельного на 250-300 тыс. руб. Однако при активной эксплуатации разница отбивается в течение нескольких месяцев.

  • ДВС 136 л.с. на сжатом природном газе (метан)
  • Механическая КПП 6+1
  • Бак для бензина - 14л.
  • Высота в салоне - 1900 мм.
  • Полная масса до 3,5 тонн
  • Колесная база - 3520L мм.
  • Объем фургона: 12 куб.м.
  • Цвет – синий
  • Передаточное отношение - 3,308
  • Ограничитель скорости - 150 км/ч
  • Нагрузка на оси 2100/2600 кг.
  • Задняя многолистовая рессорная подвеска
  • Усиленная передняя подвеска

F1C .14 G (газовый двигатель, работает на метане (КПГ)

CNG двигатель Iveco Daily

Макс. мощность [кВт(л.с.)] 100 кВт (136 л.с.)
При оборотах двигателя [об/мин] 2730 -3500
Удельная мощность [л.с./л] 45.3
Макс. крутящий момент [Нм] 350
При оборотах двигателя [об/мин] 1500 - 2730
Характеристики при условии движения на бензине (аварийный режим)
Макс. мощность [кВт(л.с.)] 60 (82 HP)
При оборотах двигателя [об/мин] 230

«Битопливная» модификация IVECO Daily помимо газовых баллонов (КПГ) оборудована резервным топливным баком. Когда в баллонах заканчивается газ, автомобиль способен продолжить движение на бензине.

Бензин используется как аварийное топливо!

  • Объём бензинового бака составляет 14 литров и обеспечивает автомобилю дополнительный запас хода до 80 км, что позволяет в аварийном режиме добраться своим ходом до ближайшей автозаправочной станции.
  • Технология CNG со стехиометрическим циклом сжигания и трехкомпонентным катализатором обладает сверхнизкими показателями выбросов вредных веществ.

Iveco Daily CNG - баллоны

Iveco Daily CNG

Гарантия

Предоставляется заводская гарантия:

  • 1-й год на весь автомобиль в сборе без ограничения пробега
  • 2-й год на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, трансмиссия, трансмиссионный вал, мосты) при величине пробега не более 200 000 км;
  • Техническое обслуживание производится каждые 20 000 км

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Запасное колесо
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • Электростеклоподъемники
  • Атермальное остекление
  • Центральный замок
  • Панель приборов "комфорт"
  • Боковые панели без окон
  • Задние двери без окон
  • Боковая сдвижная дверь
  • Задние двери открываются на 180º
  • Перегородка грузового отсека без окна
  • Дневные ходовые огни
  • Задняя подножка
  • Передние и задние брызговики
  • Ошиновка 195/75R16

АНАЛОГИ IVECO DAILY 35C14NV (CNG) фургон

Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 2337 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Новая / 2019

В НАЛИЧИИ
По запросу

Дизель 3.0 л / 170 л.с.
Грузоподъемность – 990 кг.
КПП – АКПП 8
Новая / 2019

В НАЛИЧИИ
По запросу

Дизель 3.0 л / 146 л.с.
Грузоподъемность – 2659 кг.
КПП – Механическая / 6+1
Новая / 2019

Модельный ряд ивеко

П. масса 7.9Т
Г/П 5.0Т
от по запросу
Подробнее
П. масса 180.0Т
Г/П 12.0Т
от 1 700 000 руб.
Подробнее
П. масса 44.0Т
Г/П 18.0Т
по запросу
Подробнее
П. масса 41.0Т
Г/П 28.0Т
от по запросу
Подробнее
по запросу
Подробнее