Технические характеристики
Технические характеристики
Год выпуска |
2019 |
Страна производства |
Испания |
Пробег |
0 км |
Колесная база, мм |
3800 |
Допустимая масса GVW, кг |
18000 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
13000 |
Снаряженная масса, кг |
6580 |
Нагрузка на седельное устройство, кг |
11420 |
Кабина
- Спальная кабина HI-WAY (широкая)
- Два спальных места (нижнее из трёх частей) +защитные сетки + раскладной столик (опция)
- Тканевый салон
- Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в 3-х направлениях, с подголовником и инерционным ремнем безопасности, с подогревом
- Сиденье пассажира на пневмоподвеске, регулируемое в 3-х направлениях, с подголовником и инерционным ремнем безопасности
- Пневматическая подвеска кабины
- Ручной подъем кабины
Шины
Двигатель
- CURSOR 10 / (460 л.с.) при – 2100 об/мин.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством, индивидуальных для каждого цилиндра, «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
- Рабочий объем двигателя - 10308 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальный крутящий момент - 1900 Нм при 1050 – 1590 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами
- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
- Роботизированная КПП ZF 12AS 2330 TD
- Число ступеней 12
Подвеска
- Передняя: параболические рессоры + телескопические амортизаторы гидравлического типа
- Задняя: пневматическая + телескопические амортизаторы гидравлического типа
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- EBS+BAS
- Двухконтурная тормозная система прицепа
- 7-контактный разъём электроснабжения прицепа
- Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.
- Дисковые тормоза на передней и задних осях
- Дублирующий пневматический контур
- Осушитель воздуха пневмосистемы
- Предохранительный клапан ручного тормоза
- Звуковая сигнализация низкого давления в системе
Электросистема
- Напряжение: 24В
- Аккумуляторная батарея: 2x12В (220Ач)
- Генератор: 24В - 90А
Топливный бак
- 700+390л., Алюминий (опция)
Бак для мочевины
Седельно-сцепное устройство
- Сдвижное седельно-сцепное устройство JOST, конструктивная высота 150 мм + адапт. плита 50 мм.
Гарантия
24 месяца
- Первые 12 месяцев гарантия распространяется на весь автомобиль.
- Последующие 12 месяцев гарантия распространяется на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, КПП, механизмы отбора мощности, карданная передача, задний мост) но не больше 450 000 км пробега.
Техническое обслуживание Iveco Stralis производится каждые 100 000 км.
Гарантийный и иной ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.
«Ивеко СТС» располагает 2-мя многофункциональными сервисными центрами Ивеко в Москве и Московской области.